Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025
Развитие каналов цифровой торговли в АПК — одна из приоритетных задач отрасли.
Маркетплейсы являются перспективной нишей, в которой конкуренция среди игроков сферы
еще не достигла максимума, а значит, те, кто займет ее сейчас, получат значительную фору
в будущем. Именно поэтому тема станет ключевой для одного из мастер-классов на
выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia
2025».
«Тройка лидеров в топ-10 регионов по цифровой трансформации АПК за 2024 год, по аналитике
Минсельхоза России — Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий АО и Костромская область.
Несомненно, нужно ускорять процессы и в других регионах, которые исконно славятся своими
животноводческими и птицеводческими предприятиями», — отметила Наринэ Багманян,
организатор MAP Russia 2025 и президент компании «Асти Групп».
На мастер-классе MAP Russia 2025 «Запуск и масштабирование бизнеса АПК на маркетплейсах»
будут рассмотрены три ключевые возможности для сектора: использование фактически
неограниченной географии продаж, технологии «прогрева» внутреннего и международного
рынков перед выходом на них бренда или продукта, а также применение маркетплейса для
получения вторичных выгод, например, в качестве рекламной витрины.
«Соответствуя теории “Низко висящих яблок”, давайте сначала у себя в стране научимся
заниматься онлайн-торговлей и тогда начнем выходить на площадки окружающих нас
дружественных территорий: это Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия, Китай с
населением 5,3 млрд человек, то есть в 37 раз больше, чем в России», — рассказывает Александр
Заверткин, руководитель «Экспертного центра по работе с маркетплейсами», ведущий мастер-
класса на выставке MAP Russia 2025.
Спикер имеет опыт выведения оффлайн-бизнеса в онлайн-пространство, при котором за короткий
срок цифровая торговля опережала по объемам традиционные продажи. Мастер-класс
представит собой полное пошаговое руководство о том, как российским предпринимателям из
АПК запускать и масштабировать бизнес на меркетплейсах, создавать омниканальную систему, а
также какие вызовы ожидают игроков в 2025 году. Будут рассмотрены вопросы от экономии на
логистических тарифах до требования к визуальным материалам, которые предъявляют
маркетплейсы.
Дать новый импульс предприятиям АПК — одна из задач MAP Russia 2025, в том числе это
касается и погружения в цифровые каналы торговли. Уже сегодня, по данным эксперта
Александра Заверткина, первое место по объему продаж на маркетплейсах занимает категория
«Продукты питания». Эту возможность в условиях роста тарифов и новых требований для
вхождения в сети сможет успешно использовать широкий круг участников выставки MAP Russia
2025.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ:
Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru/,
позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу info@meatindustry.ru
Контакты:
Анастасия Куньчикова,
ответственный по связям с общественностью и СМИ
агентства Promote Abroad, PR-партнера MAP Russia