Маркетплейсы для АПК обсудят на выставке MAP Russia 2025

Развитие каналов цифровой торговли в АПК — одна из приоритетных задач отрасли.

Маркетплейсы являются перспективной нишей, в которой конкуренция среди игроков сферы

еще не достигла максимума, а значит, те, кто займет ее сейчас, получат значительную фору

в будущем. Именно поэтому тема станет ключевой для одного из мастер-классов на

выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia

2025».

«Тройка лидеров в топ-10 регионов по цифровой трансформации АПК за 2024 год, по аналитике

Минсельхоза России — Республика Татарстан, Ямало-Ненецкий АО и Костромская область.

Несомненно, нужно ускорять процессы и в других регионах, которые исконно славятся своими

животноводческими и птицеводческими предприятиями», — отметила Наринэ Багманян,

организатор MAP Russia 2025 и президент компании «Асти Групп».

На мастер-классе MAP Russia 2025 «Запуск и масштабирование бизнеса АПК на маркетплейсах»

будут рассмотрены три ключевые возможности для сектора: использование фактически

неограниченной географии продаж, технологии «прогрева» внутреннего и международного

рынков перед выходом на них бренда или продукта, а также применение маркетплейса для

получения вторичных выгод, например, в качестве рекламной витрины.

«Соответствуя теории “Низко висящих яблок”, давайте сначала у себя в стране научимся

заниматься онлайн-торговлей и тогда начнем выходить на площадки окружающих нас

дружественных территорий: это Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия, Китай с

населением 5,3 млрд человек, то есть в 37 раз больше, чем в России», — рассказывает Александр

Заверткин, руководитель «Экспертного центра по работе с маркетплейсами», ведущий мастер-

класса на выставке MAP Russia 2025.

Спикер имеет опыт выведения оффлайн-бизнеса в онлайн-пространство, при котором за короткий

срок цифровая торговля опережала по объемам традиционные продажи. Мастер-класс

представит собой полное пошаговое руководство о том, как российским предпринимателям из

АПК запускать и масштабировать бизнес на меркетплейсах, создавать омниканальную систему, а

также какие вызовы ожидают игроков в 2025 году. Будут рассмотрены вопросы от экономии на

логистических тарифах до требования к визуальным материалам, которые предъявляют

маркетплейсы.

Дать новый импульс предприятиям АПК — одна из задач MAP Russia 2025, в том числе это

касается и погружения в цифровые каналы торговли. Уже сегодня, по данным эксперта

Александра Заверткина, первое место по объему продаж на маркетплейсах занимает категория

«Продукты питания». Эту возможность в условиях роста тарифов и новых требований для

вхождения в сети сможет успешно использовать широкий круг участников выставки MAP Russia

2025.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ:

Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru/,

позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу info@meatindustry.ru

Контакты:

Анастасия Куньчикова,

ответственный по связям с общественностью и СМИ

агентства Promote Abroad, PR-партнера MAP Russia

Вернуться к списку новостей